Статья содержит глубокий анализ особенностей мифологического сознания. Показана ценность мифологического мировоззрения для современного человека, вскрыты опасности некорректного понимания мифологического сознания и связанные с манипулированием массовым сознанием современными политическими и идеологическими мифами.
Статья посвящена возможности использования культурного следа цивилизации для преодоления кризисов управления странами мира. Предложен оригинальный образ методологического инструментария «Универсальный прогрессорский десант» и рассмотрены его общие свойства.
Генетически модифицированные продукты от трансгенных растений и животных широко распространены в Северной и Южной Америке. Но в большинстве стран Европы они пока запрещены как опасные для здоровья и экологии. В статье о том, опасна ли модифицированная пища для здоровья?
В статье констатируется, что за 7-8 лет, прошедших с момента формирования госкорпораций и промышленных холдингов в секторах, отвечающих за технологическое лицо России, практически все программы оказались не реализованы. Предпринята попытка понять причины такого результата. Представлены достижения Израиля в современных и перспективных технологиях. Делается вывод о необходимости тесного сотрудничества России и Израиля.
Статья - результат розысканий музея-заповедника М.А.Шолохова по следам потомков прототипа главного героя «Тихого Дона» Григория Мелехова. Правнук Харлампия Ермакова, рок-музыкант, нашелся в Лондоне.
Взгляды американского специалиста по социальным коммуникациям А. Пентленда актуальны: он нацелен на трансформацию реальности как свою цель, а не на коммуникацию, как это имеет места у большинства ученых в сфере коммуникации.
Как смягчить последствия кризиса, ставшего для газетчиков хроническим? Как удержать читателя, убедить его заплатить за газету по подписке или в розницу? Размышления на эту тему участников конкурса «10 лучших газет России 2014», который проводят журнал «Журналистика и медиарынок», Союз журналистов России и Альянс Независимых Региональных Издателей.
Кризисное падение рекламных бюджетов вынудит владельцев оптимизировать расходы путем сокращений кадров и зарплат. В лучшем положении пока главные госканалы и зарубежные информагентства. Ухудшение экономической ситуации в России серьезно ударило по ряду информационных агентств и СМИ.