Статья о социально-психологических и иных проблемах, возникающих при тотальном распространении интернета и участии человека в сетевом пространстве во всех проявлениях.
Директор Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский в интервью В.Дымарскому на радиостанции "Эхо Москвы" 27 июля 2013 г. раскрывает многочисленные юридические, нравственные и социокультурные проблемы, связанные с передачей культурных ценностей, захваченных в качестве трофея во время войны.
Интервью ректора Южного федерального университета Марины Александровны Боровской по случаю достижения ста дней её пребывания на этом посту. Первые итоги и перспективы.
Статья по материалам обсуждения на пресс-конференции «Почему мигранты стали козырной картой предвыборной борьбы в Москве и как теперь бороться с усилившейся в обществе межнациональной напряженностью?», организованной Союзом журналистов России и Фондом «Миграция ХХI век».
Стратегия формирования и продвижения конкурентных преимуществ экономики региона предполагает использование региональными и федеральными органами власти современных методов конкурентной борьбы на мировом рынке. В том числе, одним из основных инструментов можно назвать СМИ, способные создать привлекательный имидж инноваций в туристической бизнесе.
Выступление на Круглом столе по обсуждению вопросов здравоохранения, связанных с пребыванием иностранных граждан в Российской Федерации в Независимом пресс-центре в Москве
В рамках недавно завершившегося фестиваляГОГОЛЬFEST при поддержке компании Intel прошел день технологического арта, посвященный синтезу современного искусства и технологий.
Наталия Кравченко - журналист, литератор. Много публикуется в разных изданиях и жанрах, в том числе пишет стихи. Главное в её творчестве - душевная открытость и искренность.
Статья посвящена трансформации жанров фотожурналистики, в газете. Анализ комплекса «фотография + текст» показал, что подпись к фотографии объясняет изображение, даёт единственно верную трактовку и помогает читателю правильно понять то, что запечатлено на снимке. Классификация подписей к фотографиям по степени сохранения авторства, предложенная в статье, объясняет процесс создания подписей к снимкам и получения новых смыслов, которые появляются на стыке слова и изображения.
Статья о том, как журналистика заменяет рекламу, о новых подходах к маркетингу и в практике современных медиа. Приводится аналитический обзор деятельности корпораций, использующих медийные возможности.