Автор предлагает более внимательно вчитаться в известное стихотворение А.С.Пушкина с тем, чтобы обнаружить более глубокое освещение событий, роль в них поэта и ряда российских военачальников.
Министр образования Российской федерации 1990-1992 гг. Эдуард Днепров передал в «Новую газету» свои предложения ближайших действий по совершенствованию образования в стране.
Время Владимира Каданникова прошло, сегодня в чести другие ценности и приоритеты, другие фигуры. Но в новейшей истории России было не так много Личностей... Неизвестные и забытые страницы яркой биографии четвертого генерального директора АВТОВАЗа – в очерке Сергея Мельника.
Специалист по геополитике излагает тезисы проблем в сфере этноконфессионального регулирования, предлагает рассмотреть широкий круг публикаций, включая блогосферу, и привлечь ученых и специалистов в этой области для выработки верной государственной стратегии.
2012 год - 75 годовщина т.н. Большого террора. Международное общество "Мемориал" представляет свои тезисы на эту тему, опубликованные в июле с.г. в приложении к "Новой газете" – "Правда Гулага".
Воспоминания и размышления бывшего мелкого чиновника о «партюках» и «профсоюзниках», о трудовом энтузиазме советских трудящихся, пользе кланов и других проблемах, давно утративших свою актуальность.
В публикации представлены списки жителей хуторских поселений Азовского района Ростовской области по данным от 1895 г. до настоящего времени. Использованы материалы из местных архивов, архива Министерства обороны СССР и РФ, исторических розысканий и других государственных и частных источников.
Статья посвящена анализу возможного использования в военно-исторических изысканиях любовных отношений героев исторических событий на примере Гражданской войны в России
В статье дается анализ авторской активности пользователей интернета, приводится классификация авторов, рассматриваются причины и мотивации авторского участия в электронных сетях. По мнению автора, желание отклика сидит в каждом пользователе интернета...
В статье ставится задача комплексного изучения социальной рекламы на китайском телевидении, рассмотрены основные составляющие проблемы, дан анализ видов текстов и стилей в современных телепередачах.