№19
[217] 01.12.2010
Концепция коммуникации К. Ясперса и современная ситуация
В статье рассматривается концепция «экзистенциальной коммуникации» К. Ясперса, предложенная им как альтернатива объектно-утилитарной коммуникации массового общества. Выделяются основные характеристики и сущностные различия данных двух планов коммуникации. Концепция Ясперса анализируется в свете современных преобразований информационно-коммуникативной среды человека. В центре внимания находятся основные коммуникативные стратегии современного общества. Ставится вопрос о духовной составляющей происходящих технологических трансформаций в информационной среде современного человека.
Со своим уставом в чужой музей
В Госдуме вступает в заключительную стадию утверждение проекта закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения». Авторы статьи анализируют последствия такого решения.
Под известный мотив
Марк Розовский поставил в Ростове спектакль, содержащий фрагменты из лучших мировых мюзиклов.
«Их главная задача – скрыть от нас правду». Страницы из рабочей тетради. Часть 58
О том, почему люди верят в мировой заговор и считают подлинными такие заведомые и разоблаченные фальшивки, как "Завещание Петра Первого", "Протоколы сионских мудрецов" и "План Даллеса".
Духовное томленье
Статья посвящена проблеме духовности, которое, по мнению автора, "пробуждает в человеке потребность осмыслить свое назначение, а также лежит в основании чистых и благородных дел".
Цена успеха
В статье предпринята попытка показать, как и почему во второй половине 20 века произошел переход от традиционных гуманистических представлений о человеческой личности как высшей ценности цивилизации к новой системе, в которой человек понимается лишь как атом экономического универса.
Жизнь в эпоху перемен. Автобиографическая поэма
Собственная жизнь на фоне Времени в поэме Василия Молякова.
Выступление Леонида Парфенова при вручении ему премии имени Влада Листьева 25 ноября 2010 г.
Текст выступления известного журналиста Леонида Парфенова при вручении ему премии имени Влада Листьева, избранные отклики и комментарии СМИ.
Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания
Типологическая характеристика бортового журнала как модели периодического печатного издания.
Место коммуникационных сервисов в интернет-маркетинге
Статья о внедрении маркетинга в современные сетевые технологии, методах и приемах распространения в российском и американском интернете.