«Дурновкусие охватило сегодня культуру», – заявляет автор и задается вопросом: почему в нашей стране с высокими духовными традициями «такой популярностью пользуются «желтые» газеты и журналы, «мыльные оперы» и низкопробный юмор на ТВ?»
Взгляд на роман Михаила Булгакова и телевизионный фильм «Мастер и Маргарита» с позиций современного общества. Идеи, смыслы, образы произведения в ретроспективе и в зеркале обыденности. Рецензия и повод к размышлению о текущей жизни.
Школьный учитель с большим педагогическим стажем делится опытом обучения современных детей восприятию художественных произведений, поэзии, смыслов и образов в изучаемых текстах.
В статье рассматривается острейшая проблема – переход к западной модели школьного образования. На примере Латвии. Но не коснется ли это наших школьников в ближайшее время, в результате реформ?
Интервью руководителя службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александра Собянина о стратегии и перспективах развития международного транспортного коридора «Север – Юг», в котором заинтересованы Россия, Индия, Казахстан, Иран и многие другие страны.
Серьезные опасности от воздействия окружающей среды подстерегают современного человека на каждом шагу. Беседа со специалистом по технической экологии Виктором Бирюковым.
Статья посвящена истории, а также особенностям устройства и эксплуатации автомобилей Kia Spectra, производство которых в прошлом году было освоено на заводе «ИжАвто». На сегодняшний день Spectra по соотношению цена-качество входит в число лидеров российского автомобильного рынка.
Заметка посвящена старейшему российскому заводу «ИЖМАШ». Он создавался как оружейный, но во второй половине прошлого века там был освоен также и выпуск автомобилей «Москвич». А с лета прошлого года предприятие «ИжАвто» производит разработанную в Южной Корее современную модель Kia Spectra.
Автор в своем исследовании раскрывает новые страницы из истории Великой Отечественной войны. Речь идет о предательском участии некоторой части казачества в военных действиях на стороне фашистской Германии.
Автор возвращается к теме своих исследований – о толерантности в средствах массовой информации. Исследуются журналистские тексты, содержащие агрессию по отношению к представителям иной национальности, вероисповедания, мировоззрения, которым противопоставляют себя авторы.
Взгляд на рекламную продукцию и ее воздействие на реципиента - со стороны психотерапевта. Краткий обзор содержания некоторых рекламных текстов под этим углом зрения.