В издательстве Михайлова В.А. (Санкт-Петербург) в серии «Библиотека профессионального журналиста» вышли из печати учебники, подготовленные преподавателями факультета журналистики Воронежского госуниверситета.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

«Теория и практика рекламы» подготовлена на кафедре СМК и рекламы. Это – коллективный труд Е.М. Бебчук, Г.Н. Беспамятновой, С.С. Бобровникова, А.А. Бобряшова, Ю.А. Гордеева, А.А. Давтян, А.А. Кажикина, М.А. Кирьяшиной, Е.Ю. Красовой, Е.Б. Кургановой, Т.В. Лебедевой, Е.В. Масловой, В.Г. Попова, В.В. Тулупова, И.А. Цалитис (Щекиной), М.И. Цукановой, А.М. Шишлянниковой, Е.С. Щелкуновой, Л.С. Щукиной. В учебник, предназначенный для студентов факультетов рекламы, связей с общественностью, журналистики, вошёл обширный материал об истории рекламы, рекламе как социальном институте и виде деятельности, системе маркетинговых коммуникаций.

Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. Учебник. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 224 с.

Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник/ Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 320 с.

Эти две книги предназначены для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих предмет «Техника и технология средств массовой информации», а также для студентов специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» (дисциплина «Техника и технология средств массовой коммуникации». Учебный материал посвящён теоретическим и практическим проблемам производства и оформления периодических изданий (основные базовые понятия газетно-журнального дизайна, стили и приёмы оформления печатной продукции), подготовке фотографических материалов, технике и технологии радио, телевидения и Интернета.

Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 384 с.

В монографии рассматриваются основные тенденции развития современных зарубежных СМИ, даётся характеристика информагентств в политэкономическом и историко-культурном аспектах, анализируется деятельность национальных, региональных и наднациональных ркгиональных информационных агентств. Особое внимание уделяется агентству «Рейтер».

Обращаться: Издательство Михайлова В.А. 191123, г. Санкт-Петербург, а/я 354, тел. (812) 944-36-61, mva-press@peterlink.ru