Автор: Тулупов Владимир Васильевич
Аудитория одновременно находится под воздействием самой различной массовой информации – публицистической, официально-статистической, просветительской, развлекательной, рекламно-справочной и др. Для человека важно воспринять информацию, которая так или иначе помогает (полезна) ему, и вряд ли он глубоко задумывается, к какому виду деятельности относится та или иная публикация. Но самим-то профессионалам крайне важно понимать, что выходит из-под их пера: журналистская, рекламная или PR-публикация…
Автор: Березий Ольга Владимировна
В наше время принято писать и говорить о глобальном. А вопросы этики, если честно, никогда не были в журналистском сообществе в числе приоритетных, скорее, они свидетельствуют о некоторой старомодности тех, кто их поднимает. Ведь что нынче в почете? Нахрап, беспардонность, вседозволенность... И студенты первого курса, отвечая на вопрос о чертах характера, которыми должен обладать журналист, совершенно искренне включают в список наглость и нахальство. И стоят эти черты в первых рядах, увы…
Автор: Филиппова Анна
“Продам базу данных ВИЧ-инфицированных по Тольятти” – такое объявление некоторое время назад можно было встретить на городских сайтах в Интернете. Объявление воспринималось не более чем очередная утка. До тех пор пока записанный на обычном CD-диске список с указанием около шести тысяч человек якобы инфицированных СПИДом не начал свободно ходить по рукам. Читать его было жутко неприятно. Возникало ощущение, будто ты подглядываешь за людьми в замочную скважину…