Человек поехал в Индию как паломник, на встречу с Саи-Бабой. Но много увидел разного и решил поделиться своими наблюдениями с читателями, посчитав, что это может кому-то пригодиться…. В тексте представлены также фотографии автора.
Между каждым «да» и «нет», которые, как эхо, отвечают друг другу в творчестве Марины Цветаевой, всегда бесконечное многообразие оттенков. Но о чем бы она ни говорила, все оттенки можно найти в атмосфере времени, которой она дышала и которую так гениально выразила.
Среди "особых примет" постмодерна едва ли не главной стала "тенденция к молчанию". Ее радикальные проявления хорошо известны. В чем разница между "музыкой как молчанием" и "молчанием как музыкой"?
Anfang Oktober 2002 startete der Unterricht am Freien Russisch-Deutschen Institut fur Publizistik (FRDIP) der Staatlichen Universitat Rostow-am-Don, einem Gemeinschaftsprojekt deutscher und russischer Partner. Das erste Institut dieser Art wurde vor acht Jahren in Moskau gegrundet und bildet seit dem mit gro?em Erfolg junge Nachwuchsjournalisten aus.
Города исторически создавались как центры промышленности и коммерции. Однако теперь невероятные размеры городов и быстрый приток мигрантов ставят под сомнение их способность предоставлять горожанам достойные стандарты жизни.
Наверное, это к счастью, что я не маркиза. Но есть у меня и моих единомышленников одно маленькое сходство с той светской дамой: мы, как и она, любим задавать вопросы о том, как идут дела. Особенно информационному центру Ростовской атомной станции. А его работники, как водится, вернее, как в той песне поется, соответственно и отвечают, что «все хорошо»…
Актуальность проблемы выработки непротиворечивой методики лингвистического анализа художественного перевода как языкового феномена, воспринимаемого в контексте более чем одной этнокультуры, обусловлена целым рядом причин...
Типологическая характеристика газет, издающихся в г. Тольятти Самарской области по состоянию на 1 августа 2002 года. Предложена классификация газет, включающая общественно-политические, информационно-рекламные, рекламно-развлекательные издания.
Обращение к далекому прошлому позволяет понять особенности настоящего состояния и перспективы развития рекламного дела в средствах массовой информации. Автор это и делает на примере местных газет второй половины 19 века - "Донские войсковые ведомости", "Ведомости Ростовской (на Дону) городской Думы", "Донская пчела" и других.