Авторы: Хазагеров Томаз, Ширина Лидия
Всегда ли лишний тот, кто третий? Убеждающему выгодно обратиться за помощью к "третьей стороне", поскольку она зачастую кажется убеждаемому более объективной, менее заинтересованной, чем сам убеждающий. Какие еще бывают доводы, если это касается "третьей стороны"?
Автор: Ахмадулин Евгений Валерьевич
Жалить и жечь глаголом пороки людские… "Фаланга", "Саламандра", "Фугас", "Чашка чаю", "Донской Муравей" - сатирические журналы Дона в начале 20-го века.
Автор: Спорышев Роман
Из пассивных потребителей общедоступной теле- и видеоинформации телезрители превращаются в активных участников процесса формирования и распространения телепрограмм. Телевидение станет универсальным поставщиком новых форм информирования, общения, электронной коммерции и развлечений, а телевизор - универсальным средством доступа к глобальным ресурсам интернета и новому поколению бытовых устройств, управляющих домашним хозяйством.
Автор: Уракчеева Юлия
PLAYBOY - самый продаваемый в мире журнал для мужчин. Появление подобного издания в России высветило наличие у нас в стране целого класса "прожигателей жизни", несколько эфемерного для трудовой провинции, но реального в крупных городах. PLAYBOY - гид в мире ночных проспектов, модных автомобилей и дорогого коньяка, куда каждый из нас нет-нет да и кинет полный белой зависти взгляд.