Два интервью известного специалиста по сетевым медиа Андрея Мирошниченко журналисту и пиар-деятелю Роману Масленникову, данные до и после встречи Нового года.
Среди отечественных бардов первой волны (50-е – 60-е годы XX века) можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто после сочинения двух-трех собственных авторских песенок задумывался, что это особый вид песенного творчества, который в последующем займет без остатка всю жизнь. Именно таким был Евгений Клячкин, всегда честный и искренний перед собой и перед своими зрителями. Подтверждением является интервью, данное Е.Клячкиным в 1990 г. Л.Беленькому, составителю первой в Советском Cоюзе комментированной нотной антологии (М.: Профиздат, 1989). Публикуется впервые.
В статье предпринимается попытка проследить сходство между комедиями Аристофана и Маяковского: сравнение жанров, стилей, гражданственности, актуальности и др.
В статье проанализирован и рекомендован к территориальному тиражированию накопленный в многофункциональном культурном центре «Ковчег» г. Шахты Ростовской области инновационный опыт институционализации общественной гражданской службы, в частности, модель менеджмента творческой деятельности, аккумулирующая основные элементы дивизиональной и программно-целевой структур организационного управления.
Статья посвящена проблеме сохранения и использования старейшего в России искусственно посаженного зелёного массива – Дубовой рощи в Таганроге. На материалах социально-архитектурных исследований среди различных возрастных и социальных групп таганрожцев и на основе авторских инициатив выдвинуты конкретные предложения по инженерному благоустройству дубовой рощи и обогащению её ландшафтного дизайна.
Капитан первого ранга Александр Федорович Щеглов вспоминает о годовом пребывании на Кубе в 1969-1970 годах в качестве переводчика советников и специалистов, проходящих службу в Революционных вооруженных силах Республики Куба.
Профессор ЮФУ, писатель и журналист Николай Иванович Бусленко в последние годы увлекся еще и фотографией. Публикуем вторую подборку его фотографий, на сей раз - цветы...
Автор вводит понятие персонального журнализма для сетевой публицистики. В статье приводится сравнительная характеристика свойств и признаков этого понятия и традиционных представлений, сложившихся в доинтернетскую эпоху.
В работе рассматривается PR-текст в рамках интегративной модели самоорганизации студентов. Статья направлена на формирование коммуникативной компетенции, необходимой для решения коммуникативных задач при помощи PR-текстов. Автор анализирует как базовые свойства текста, так и специфические, а также категории, необходимые для создания текстов в PR-сфере.
Статья посвящена малоизученной проблеме использования «языка одежды» персонажа журнальной рекламы с целью повышения коммуникативной и коммерческой эффективности рекламного сообщения. Выводы авторов опираются на результатах прикладного исследования, проведенного весной 2011 г.