Старые и новые проблемы высшей школы. Что ждет российское образование? Расставлены приоритеты. Принята программа развития на перспективу. Но в чем суть реформ, о которых говорят ежедневно?
Эссе посвящено феномену «русских хайку» - почти не замеченному и не изученному современным российским литературоведением. Автор анализирует творчество живущего на Сахалине и пишущего на русском и корейском языках поэта Романа Хе и его
эстетических связях с классической японской традицией и схожими явлениями в русской поэзии прошлого века.
В статье представлены результаты исследования по диагностике нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста, проведенного в дошкольных учреждениях г. Тольятти. Исследование проливает свет на одну из значимых и важных проблем современности – определение критерия, показателей и уровней нравственной воспитанности детей 5-7 лет. Статья содержит фактические данные, представляющие интерес для практических работников сферы образования.
В статье рассказывается об истории возникновения и развития чешской автомобильной фирмы Skoda, а также приводится описание одной из современных ее моделей – Fabia, выпускаемой с тремя типами кузовов и несколькими вариантами двигателей. Особое внимание уделено специальному исполнению этих машин, предназначенному для поставок на российский авторынок.
В статье рассматривается важная проблема документооборота на предприятиях в условиях динамически развивающегося рынка. Автор считает налаженный механизм документооборота основой для эффективного управления и возможностью своевременного реагирования на быстро меняющиеся ситуации на рынке. Приводятся классификации современных систем товарооборота.
В статье предпринимается попытка создания историко-библиографического обзора по теме российской автомобильной промышленности. Автор – специалист по истории автопрома – приводит литературные источники по отдельным направлениям затронутой темы.
В работе анализируется процесс формирования федерально-региональных газет, дается их характеристика и определение их места на рынке современных российских СМИ. Автор демонстрирует собственный опыт создания ряда газет такого типа в Воронеже.
В статье предпринята попытка дифференциации журналистских, рекламных и PR-текстов на основе их общих черт как форм массовой коммуникации. Эти виды текста, по мнению автора, пересекаются друг с другом в смысле задач и целей публикации и обладают взаимовлиянием.