25 октября 2005 года в Москве, в Белом зале Центрального дома журналистов состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного конкурса журналистов "Вопреки" им. Ларисы Юдиной. Поздравляем наших коллег с победой в конкурсе.
Реклама – это «двигатель торговли», важная составляющая рыночной экономики или категория культуры? Об этом наш корреспондент беседует с известным латвийским специалистом Георгом Стражновым.
Красота - это не только комфорт, но и повышение результативности мышления. Автор анализирует тенденции газетного дизайна в условиях новых информационных технологий.
В статье анализируется новая форма организации учебного процесса, внедренная в Тольяттинском государственном университете. Вместо нескольких деканатов – институт. Интеграция гуманитарных специальностей. Новые возможности. Что покажет ближайшая практика?
Автор уже публиковала в нашем издании статью «Молодёжные журналы: агрессивность текста». В данной работе, рассматривая методы вербальной агрессии, она задалась вопросом: существуют ли «чисто женские» методы агрессии в публицистическом тексте? Приводятся примеры из известных российских изданий, дается классификация журналистских приемов, на взгляд автора, являющихся вариантами агрессии в тексте.
Рассказ о работе второй международной научно-технической конференции «Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно-транспортных комплексов» ELPIT-2005, прошедшей в г. Тольятти, сопровождается некоторыми любопытными сведениями по различным проблемам экологии, прозвучавших в докладах.
На совместном предприятии «Джи Эм – АВТОВАЗ» разработана тюнинговая версия переднеприводного седана самого популярного в мире сегмента «С», получившая романтическое название – Viva Adrenaline.
Автор предлагает подборку материалов (преимущественно архивных), содержащих сведения из истории церковного строительства в Приазовье. Показана также процедура закрытия части церквей в конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века.
В статье анализируется система формирования репутационного капитала компании на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий в бизнес-процессы химической отрасли. Опыт совместного исследования специалистов химического факультета и факультета журналистики Московского государственного университета.