Наш постоянный автор ростовчанка Наталья Боровская находится в столице штата Массачусетс Бостоне (США), откуда делится впечатлениями о фестивале старинной музыки, где побывала вместе со своей дочерью – биологом Ириной Топчий.
«Мы ищем национальную идею, — а она вот, лежит рядом: спасти свое национально–культурное богатство и — мировое достояние». О погибающих шедеврах деревянного зодчества Русского Севера.
Статья посвящена актуальным проблемам журналистского образования, требования к которому подверглись существенным изменениям в условиях коммерциализации медиарынка. Автор анализирует эти процессы на примере современной прессы Германии.
Интервью со специалистом по проблемам ислама затрагивает важные аспекты, касающиеся истоков межэтнических, межконфессиональных и геополитических противоречий в современном мире и возможных путей защиты от их трагических последствий.
В ранее опубликованной статье автора система связей с общественностью рассматривалась как частный случай взаимодействия групповых субъектов (см.: RELGA, №3 (105) 2005 г.). В данной работе автор подвергает анализу деятельность «паблик рилейшнз» в системе межгрупповых отношений.
«Мы быстрее читаем, быстрее думаем, быстрее принимаем решения. Становимся прагматиками, отмахиваясь от тормозящих полет сантиментов. Но что при этом происходит с человеческим организмом — об этом рассказывает опытный врач, руководитель «Лаборатории интегративной медицины» университета им. Страдыня Игорь Кудрявцев».
В статье приводятся результаты исследования по истории возникновения автомобиля и его развития в мире и в России. Дается анализ создания массового автомобильного производства и автомобильной промышленности. Рассматриваются проблемы, возникающие в этом процессе у изобретателей и организаторов производства.
Знаменитый Хреновской конный завод в Бобровском районе Воронежской области посетили сотрудники факультета журналистики Воронежского университета. Своими впечатлениями делится декан факультета Владимир Тулупов.
Автор рассматривает рекламу как объект изучения на междисциплинарном уровне, с позиций различных наук, каждая из которых анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Приводит свое определение рекламы как особой формы коммуникации, находящейся "на стыке наук". Предлагает термин "рекламные коммуникации", анализируя схему этого процесса и его составляющие.
В статье анализируется влияние шрифта на содержание и назначение рекламных текстов.
Автор рассматривает шрифт «как одно из древнейших средств массовой коммуникации», выполняющее коммуникативную и когнитивную функции. Способность шрифта создавать художественные образы приводит к выполнению им также историко-культурной функции.