Мирошниченко Андрей


Андрей Мирошниченко — медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», координатор российской Ассоциации футурологов, кандидат филологических наук.
С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала «Банковское обозрение» (Москва). До этого возглавлял газету «Финансовая Россия», работал редактором отдела в «Независимой газете». В 1992-2000 годах был редактором отдела и соучредителем делового еженедельника «Город N» (Ростов-на-Дону), проектировал и запускал ряд других изданий.
После 19 лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты» (февраль, 2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций. Редактор и соавтор книги «Корпоративная пресса. Руководство к действию», автор книг «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Выборы: от замысла до победы», «Толкование речи» и ряда других.
Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru и др.

Статьи этого автора: