Начну с главного материала номера — расследования Юлии Латыниной «Избиение суррогатных младенцев» о так называемом «деле репродуктологов», изъятых следствием вещдоков в виде детей и прочих криминогенных сперматозоидах. Юлии Леонидовне удалось выяснить многое о «шайке, торгующей младенцами» и охоте СК РФ на одиноких отцов. Например, следствие «установило», что забор спермы осуществляли у неустановленных лиц в неустановленное время и в неустановленном месте. Документы, подтверждающие отцовство, включая анализы ДНК и карточки пациентов клиник, следствие не интересуют. Суррогатные матери признаются во всех смертных грехах, опасаясь, что государство отнимет еще и их детей. Биологические отцы, проживающие на Филиппинах — истинные католики с крепкими семьями, — не имеют возможности вмешаться в ситуацию из-за пандемии. Их грудные дети заключены в инкубаторах: интернатах для детей с психическими проблемами и в инфекционных (!) клиниках.

Российских детей из семей, чьи отцы и матери на вполне законных основаниях оказывали услуги по организации суррогатного материнства, изъяли из квартир автоматчики.

При этом австралийцев, китайцев и российских поп-звезд включая, извините за деликатные подробности Аллу Пугачеву и Максима Галкина, детей которых так же вынашивали суррогатные мамы, следствие трогать не рискует.

Мы впервые опубликовали постановление о возбуждении уголовного дела, подписанное «важняком» СК майором юстиции Л.В. Смирновой 7 июля 2020 г. Согласно ему учредители и сотрудники «Европейского центра суррогатного материнства» во главе с д-ром Владиславом Мельниковым и компании «Росюрконсалтинг» во главе с Константином Свитневым были торговцами детьми.

При этом врачи совершали одну и ту же процедуру. Они брали у будущего родителя сперму, оплодотворяли ей донорскую яйцеклетку и подсаживали суррогатной матери. В таком способе деторождения нет ничего незаконного или экзотического.

Из того, что бесплодному мужчине помогли родить, никак нельзя сделать уголовное дело, — в этом уверена Юлия Латынина. Иначе, в противном случае майору Л.В. Смирновой пришлось бы возбудить уголовное дело против Господа Бога за помощь в рождении бездетному Аврааму (Быт. 18:11), бездетному Исааку (Быт. 25:21), бездетной Рахили (Быт. 30:22), бездетному отцу Самсона (Суд. 13:2) и бездетной матери пророка Самуила (1Цар. 1:17)

На всякий случай напоминаем, хочется того майору Смирновой или нет — количество сперматозоидов в мужской сперме падает, а репродуктивные паттерны человечества меняются.

Поскольку майор Смирнова Л.В. отказалась от телефонной беседы с обозревателем Латыниной Ю.Л., а вопросов у журналиста «Новой» накопилось изрядно, мы их опубликовали вместе с расследованием.

*

Газетный номер подобрался очень сильный. В нем много классных материалов: от статьи Алексея Тарасова «Мамкин сибиряк и папкин сибиряк» о том, как торговец автобарахлом на «Авито» разбогател на пандемии, до исторического исследования Павла Гутионтова «Нюрнберг. Неизвестный процесс» о засекреченных томах этого процесса над нацистами.

*

Но я отмечу монолог Алексея Мурахтаева «KozaPress будет выходить. А как иначе жить» — мужа совершившей самосожжение журналистки Ирины Славиной.

— В тот день я встал в шесть утра, — говорит Алексей, — начал собираться на работу. Звонок в дверь. Подхожу, смотрю: стоит куча народу на площадке. Мне суют постановление об обыске. Не вопрос. Предупреждаю жену. Она выскакивает голяком практически. Сажают нас в комнате на диван, начинается обыск. Продолжается он с шести утра до одиннадцати. Кавардак полнейший, естественно. Двенадцать человек.

Искали буклеты, еще чего-то, документы какие-то «Открытой России», но в конце концов сами поняли, что нет ни хрена.

Но все равно забрали все телефоны, компьютеры, нам пришлось менять везде пароли и покупать новые телефоны. Этим мы занимались до самого вечера. Ну а на следующий день случилось то, что случилось.

Через полгода я должен буду стать официальным владельцем Ирининого СМИ. К медиа я имею отношение, мягко говоря, удаленное. Но KozaPress будет существовать, и ее редакционная политика не будет меняться. А как иначе жить?